Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 28.04.2024, 11:12 |
КГУ "КГУ «Общеобразовательная школа №25» отдела образования города Сатпаев управления образования Карагандинской области" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Школьное сетевое сообщество учителейПлан деятельности Магнитной школы КГУ «Общеобразовательная школа №25» г.Сатпаев Лидер магнитной школы_Ибраева Л.Ф.______________на 2016-2017 гг. г.Сатпаев 2016 г.
Тема Магнитной школы (далее - МШ): Преобразование практики учителя как основа развития функциональной грамотности учащихся Пояснительная записка Актуальность темы: В настоящее время функциональная грамотность ученика становится одним из критериев его успешности во взрослой жизни. Однако традиционное обучение, основанное на формирование и развитие знаний, умений и навыков у школьников, не может в полной мере реализовывать задачи, поставленные перед современным образованием. В частности, речь идет о развитии функциональной грамотности учеников. Подтверждением этому стали результаты учащихся 5-ых классов нашей школы в исследовании Таным, организованном весной 2016 года Учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области. По всем предметам ученики показали низкий уровень развития функциональной грамотности. Проанализировав сложившуюся ситуацию, сертифицированные учителя школы определили тему, над которой будет работать в 2016-2017 учебном году школьное сетевое сообщество. Развитие функциональной грамотности ученика должно начаться с пребразования школьной практики учителя. На это будут направлены коучинги, обучающие семинары, практические уроки сертифицированных учителей и педагогов фокус-группы. Цель деятельности МШ: Организация процесса менторинга, способствующего преобразованию практики учителя. Задачи МШ: Организовать работу фокус-групп из заинтересованных несертифицированных учителей школы; Организовать процесс менторинга, основанный на формирование у педагогов фокус-групп инновационного образа мышления; Провести серию коучингов для фокус-групп, Организовать проведение сертифицированными учителями практических уроков для членов фокус-групп; Провести обучающие семинары по развитию функциональной грамотности у учащихся; Мониторить изменения в практике преподавания и обучения педагогов фокус-групп; Провести в конце учебного года исследования по определению уровня развития функциональной грамотности учеников, чьи учителя являются членами школьного сетевого сообщества. Ожидаемые результаты: В ходе работы школьного сетевого сообщества будут достигнуты следующие результаты: Будут функционировать две фокус-группы из несертифицированных учителей; На основе анализа реального состояния практики членов фокус-группы будет осуществлено планирование и само преобразование практики учителей; Практическая деятельность педагогов школьного сетевого сообщества (сертифицированные учителя + учителя фокус-групп) будет направлена на интеграцию на уроках 7 модулей Программы для развития функциональной грамотности учащихся. Общая информация: Количество сертифицированных учителей: 3 (базовый) уровень - 8 сертифицированных учителей 2 (основной) уровень – 1 сертифицированный учитель 1 (продвинутый) уровень – 1 сертифицированный учитель Руководитель ОО – Темирбекова М.Ж. Количество сертифицированных учителей по предметам: |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |