Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 19:59

КГУ "КГУ «Общеобразовательная школа №25» отдела образования города Сатпаев управления образования Карагандинской области"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страница психолога

Добро пожаловать!

Если Вас волнует:

  • Как складываются отношения Вашего ребенка с одноклассниками?
  • Что делать, если ребенку трудно учиться?
  • Как поступить, если ребенок говорит неправду?
  • Что посоветовать подростку при выборе профиля обучения?
  • Как реагировать на первую любовь дочери?
  • Как научить сына отстаивать свое мнение?  И другие вопросы,

Вы можете обратиться к школьному психологу. Мы выслушаем Вас, поддержим в трудную минуту, а самое главное, попробуем найти тот самый лучший выход из волнующей Вас ситуации.

            На нашей страничке Вы познакомитесь с работой Службы, почитаете советы психолога, узнаете о диагностике и ее результатах.

Задачи, принципы, направления деятельности школьного психолога

В самом общем виде задачу психолога в школе можно обозначить как психологическое сопровождение учащихся и психологическое обеспечение педагогической деятельности.

Основной принцип работы школьного психолога – индивидуальный подход к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.

Основные направления деятельности школьного психолога:

  1. Психологическое просвещение – формирование у учащихся, их родителей, педагогов и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; повышение психологической культуры, формирование запроса на психологические услуги.
  2. Психологическая профилактика – целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможных психологических проблем у учащихся разных классов и по выявлению детей группы риска (по различным основаниям), разработка и осуществление развивающих программ для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа.
  3. Психологическая диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся с целью выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии, определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе развивающей работы, раннего выявления профессиональных склонностей и познавательных интересов, индивидуального стиля познавательной деятельности и др. Психологическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами учащихся.
  4. Консультативная деятельность – консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам развития, воспитания и обучения детей, консультирование учащихся по их запросам и проведение совместных консультация для работников образовательного учреждения. Цель психологической консультации – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций. 

  С кем не надо путать психолога

ПСИХОЛОГ
Помогает психически здоровому человеку САМОМУ разобраться в своих проблемах и в дальнейшем самостоятельно их решать
ПСИХИАТР
Лечит психически больного человека или человека, находящегося в критическом состоянии
ПСИХОЛОГ
Работает с личностью в ее естественном, свободном состоянии
ПЕДАГОГ
Учит, и для этого организует деятельность, и создает специальные условия, по необходимости ограничивая свободу личности 
ПСИХОЛОГ  
Не принимает участия в дискриминационных мероприятиях, не порицает и не наказывает, контролирует состояние клиента только при помощи профессиональных методик и только при личной встрече
МИЛИЦИОНЕР  
Санкционирует и осуществляет порицание и наказание, контролирует и ограничивает действия гражданина, нарушающего закон  
ПСИХОЛОГ
Предлагает на выбор несколько рекомендаций, соответствующих возможностям личности
ЮРИСТ
Дает однозначную рекомендацию 
ПСИХОЛОГ 
Не допускает оценочных ситуаций
СВЯЩЕННИК 
Отпускает грехи, имеет право оценивать поступки личности с точки зрения постулатов веры
ПСИХОЛОГ
Опирается только на профессиональные знания, личный профессиональный опыт и несет личную ответственность за результаты
ЭКСТРАСЕНС
Использует информацию, полученную из сомнительных источников, и не может нести полной ответственности за результаты
ПСИХОЛОГ
Не действует втайне от клиента, рассчитывает на реальные возможности – свои и клиента
МАГ
Не объясняет клиенту, что и как он будет делать, рассчитывает на внешние силы
ПСИХОЛОГ
Может НЕ все
ГОСПОДЬ БОГ
Может все

 

 Некоторые вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1. Трудности в учёбе.
2. Взаимоотношения со сверстниками.
3. Взаимоотношения с родителями.
4. Выбор жизненного пути. 

5. Самопознание и саморазвитие.

 Дни приема:

Для родителей:  понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.

Для учащихся: ежедневно (после ваших уроков).

Советы психолога:
1) Родителям первокласника: roditeliam_pervoklassnika.doc 
2) Советы родителям пятиклассника: roditeliam_piatiklassnika.doc 
3) Как правильно подготовиться к  экзамену: psixolog-yekzamen.doc 
4) Проблемы школьной адаптации: problemi.doc 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz