Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 01:59

КГУ "КГУ «Общеобразовательная школа №25» отдела образования города Сатпаев управления образования Карагандинской области"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План работы ШССУ

Тема Магнитной школы (далее - МШ): Преобразование практики учителя как основа развития функциональной грамотности учащихся

Пояснительная записка

Актуальность темы: В настоящее время функциональная грамотность ученика становится одним из критериев его успешности во взрослой жизни. Однако традиционное обучение, основанное на формирование и развитие знаний, умений и навыков у школьников, не может в полной мере реализовывать задачи, поставленные перед современным образованием. В частности, речь идет о развитии функциональной грамотности учеников. Подтверждением этому стали результаты учащихся 5-ых классов нашей школы в исследовании Таным, организованном весной 2016 года Учебно-методическим центром развития образования Карагандинской области. По всем предметам ученики показали низкий уровень развития функциональной грамотности.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, сертифицированные учителя школы определили тему, над которой будет работать в 2016-2017 учебном году школьное сетевое сообщество. Развитие функциональной грамотности ученика должно начаться с пребразования школьной практики учителя. На это будут направлены коучинги, обучающие семинары, практические уроки сертифицированных учителей и педагогов фокус-группы.

Цель деятельности МШ: Организация процесса менторинга, способствующего преобразованию практики учителя.

Задачи МШ:

  • Организовать работу фокус-групп из заинтересованных несертифицированных учителей школы;
  • Организовать процесс менторинга, основанный на формирование у педагогов фокус-групп инновационного образа мышления;
  • Провести серию коучингов для фокус-групп,
  • Организовать проведение сертифицированными учителями практических уроков для членов фокус-групп;
  • Провести обучающие семинары по развитию функциональной грамотности у учащихся;
  • Мониторить изменения в практике преподавания и обучения педагогов фокус-групп;
  • Провести в конце учебного года исследования по определению уровня развития функциональной грамотности учеников, чьи учителя являются членами школьного сетевого сообщества.

Ожидаемые результаты: В ходе работы школьного сетевого сообщества будут достигнуты следующие результаты:

  • Будут функционировать две фокус-группы из несертифицированных учителей;
  • На основе анализа реального состояния практики членов фокус-группы будет осуществлено планирование и само преобразование практики учителей;
  • Практическая деятельность педагогов школьного сетевого сообщества (сертифицированные учителя + учителя фокус-групп) будет направлена на интеграцию на уроках 7 модулей Программы для развития функциональной грамотности учащихся.

Общая информация:

  • Количество сертифицированных учителей:

3 (базовый) уровень - 8 сертифицированных учителей

2 (основной) уровень – 1 сертифицированный учитель

1 (продвинутый) уровень – 1 сертифицированный учитель

Руководитель ОО – Темирбекова М.Ж.

  • Количество сертифицированных учителей по предметам:

Предмет

3 (базовый) уровень

2 (основной) уровень

1 (продвинутый) уровень

Начальная школа

3

 

 

Казахский язык

1

 

 

Русский язык

1

 

1

Математика

 

1

 

Английский язык

1

 

 

География

 

 

 

Биология

 

 

 

Химия

 

 

 

Физика

 

 

 

История

1

 

 

Физическая культура

 

 

 

Музыка

 

 

 

Информатика

1

 

 

Самопознание

 

 

 

Черчение и рисование

 

 

 

Итого

8

1

1

 

  • количество учителей, прошедших уровневые курсы, но не прошедших сертификацию:

1 (продвинутый уровень) – 1 учитель

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz