Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 10:59

КГУ "КГУ «Общеобразовательная школа №25» отдела образования города Сатпаев управления образования Карагандинской области"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа школы

Учебно-методическая деятельность

Проблема школы

« Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».

Цели и задачи школы: 

1.          Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

2.          Повысить качество обучения школьников за счет усвоения технологии обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

3.          Создать условия для успешной  социализации личности школьника, его  адаптации к новым экономическим условиям самоопределения в отношении будущей профессии

4.          Усилить работу с детьми девиантного поведения.

5.          Выявление и организация работы с одаренными детьми, развитие различных форм одаренности.

6.          Активизировать деятельность школы по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни

 

Мероприятия по решению целей и задач:

 

- создать систему обучения обеспечивающую развития каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями

- достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования

- обеспечивать преемственность дошкольного и начального образования, начального и основного полного среднего образования

-разработать разно- уровневые образовательные программы для профильных классов, классов коррекционно- развивающего обучения, миницентра

- использовать индивидуальные образовательные программы для обучения одаренных детей

- использовать новые информационные технологии в обучении

- проводить работу по профессиональной профильной подготовке учащихся

- осуществлять диагностику социализации выпускников

- проводить анализ трудоустройства выпускников

- организовать профориентационную работу

- достигать оптимального уровня воспитанности учащихся

-горманично развивать личность учащихся, с учетом его возраста, интеллекта

-выявлять  и раскрывать природного способности каждого ученика

- рационально организовать труд и отдых учащихся в течении дня, недели, года

-обеспечивать санитарно-гигиенический режим

-проводить работу по профилактике алкоголя, наркотических и психотропных веществ, табака курения

- обеспечивать охрану труда и техники безопасности в школе

-использовать здоровьясберегающие технологии в управлении, обучении и воспитании

 

         Учебно-воспитательный процесс в школе №25 ведется на основе разработанного ежегодно учебно-воспитательного плана. Организация обучения учащихся школы осуществляется на основе закона «Об образовании», ГОСО, учебного плана и учебных программ. Содержание учебных планов и программ соответствуют максимальному объему учебной нагрузки учащихся, требованиям Госстандарта.

         Календарное и поурочное планирование осуществляется в соответствии с Госстандартом среднего общего образования РК, утвержденным приказом Министерства образования и науки РК от 09.07.2010г. №367 и Инструктивно-методическим письмом. В средней школе №25 обучается на протяжении трех последних лет.

2009-2010        979                          учащихся

2010-2011        941                          ученик

2011-2012        962                          ученика

при проектной мощности 960. Обучение ведется в две смены. Дети, которые обучается в школе №25 в основном проживают в микрорайоне школы,  есть дети, которые проживают в микрорайонах других школ, но по желанию родителей обучается в данной школе. Учёт посещаемости учащимися школы ведется в журнале посещаемости учебных занятий.

Учебные  занятия  проводится  строго по  расписанию.  Учебная нагрузка учителей соответствует квалификационному уровню.

Согласно закону «Об образовании», инструкции «Об итоговой аттестации учащихся средних общеобразовательных учреждений» и уставу школы осуществляется итоговая аттестация учащихся в форме выпускных экзаменов за курс основной школы и ЕНТ в 11-х классах, переводные экзамены проводятся по решению педагогического совета школы.

Учебные планы для каждой ступени создавались на основе «Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК 2010г.» В учебном плане школы полностью сохранен базовый компонент образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированности между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент распределен на изучение предметов по выбору: в 3-4 классах «Занимательный русский язык», «Логическая математика», в 5-9 классах «Занимательная грамматика», «Знатоки русского языка», «За страницами учебника математики». Часы из ученического компонента распределены на индивидуальные и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.  В 5-9 классах в ученический компонент введены «Занимательная информатика», «Говорим по английски», «Шахматы», «Юный инспектор дорожного движения». В 10 - 11 классах введено профильное обучение. Один класс в параллели физико-математического профиля, второй класс филолого-исторического профиля. При комплектовании этих классов путем анкетирования изучались потребности и пожелания учащихся, учитывалось мнение родителей. Для реализации профильного компонента учебного плана учащимся предложены курсы по выбору, с учетом пожелания учащихся. В учебный план профильных классов были внесены следующие курсы по выбору:

Учебные планы для каждой школьной ступени предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение учащихся на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Общий объём учебной нагрузки соответствует стандартным нормам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

Для организации учебного процесса используются следующие формы: уроки, лекции, семинары, практикумы, консультации, надомное обучение для больных детей, занятия по выбору, олимпиады, конкурсы, предметные декады, открытые уроки.

Названия курса

Класс

Ф.И.О.учителя

Практикум решения нестандартных задач

10,11

Диммель О.В.

Задания с параметрами

10,11

Диммель О.В.

Методы решения задач по физике

10,11

Минаков К.С.

Основы делового письма

11

Ильченко В.В.

Культура речи

11

Ильченко В.В.

Сервисное языковое обслуживание

11

Князюк Н.В.

Беткер И.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz