С целью воспитания делового человека, личности с развитым экономическим мышлением, готовой к жизни и хозяйственной деятельности в условиях рыночных отношений, а так же формирования у учащихся представление о финансах простым и понятным языком в школе проведен День финансовой грамотности среди учащихся 1-11 классов.
Открыт день проведением общешкольной линейки, где учащиеся проинформированы о проведении Дня финансовой грамотности, в рамках проекта «Экономика для всех». Им дана краткая информация о том, что основа финансовой грамотности закладывается в детстве. Акцентировано внимание на том, что учащимся необходимо понять важность финансовой грамотности как для каждого человека, так и для развития нашей страны. Учащиеся ознакомлены с планом мероприятий школы.
В начальном звене проведены классные часы на тему «Экономия энергии». Ребят учили беречь и экономить энергию. Акцентировано внимание на использовании энергосберегающих лампочек, своевременном отключении электроприборов, использованы игровые моменты. Здесь звучали стихотворения, дети раскрашивали рисунки, рассказывали о бережном отношении к энергии.
В среднем и старшем звене проведены классные часы, интеллектуальные игры, как в классах, так и параллелям. Подростки работали в группах, смотрели презентации, видеоматериалы, рассуждали о финансах, знакомились с понятиями «финансист», рассуждали, как правильно распоряжаться деньгами, что дает накопление, составляли пословицы, получили интересные советы по управлению финансами, узнали об электронных деньгах и много другой новой информации.
Среди 9 классов, под руководством учителя математики Диммель О.В. организован «Экономический КВН». На мероприятии присутствовали методист Гор ОО г. Жезказган Демесинова Жанат Сейтеновна и методист Гор ОО г. Сатпаев Сеилова А.А. Игра прошла в несколько туров. Подростки выполняли различные задания: «расположить древнерусские деньги в правильном порядке, задавали вопросы команде «противника», соревновались на знание пословиц о «деньгах», сочиняли стихотворения по опорным словам, определяли на ощупь монеты, решали экономические задачки, выполняли расшифровку слов связанных с экономикой и финансами. Победа досталась 9 «Б», на 2 месте- 9 «Г» и третье место досталось 9 «А» классу. Им вручены грамоты членами жюри.