С целью профилактики интернет зависимости и повышения культуры пользования Интернет, в школе, в рамках акции «« Я OFFLINE», проведены определенные мероприятия.
В библиотеке школы оформлена выставка книг «Брось мышку, возьми книжку!». Здесь размещены книги, рекомендуемые для прочтения учащимися, вместо посещения страниц Интернета.
Среди учащихся 1- 7 классов организован урок творчества на тему «Польза и вред сети Интернет».В нем приняло участие 50 учащихся. Отдельные работы размещены на школьной выставке детского творчества. В своих рисунках дети изображали моменты интернет -зависимости , когда родители их в очередной раз «отрывали» от компьютера, раскрывали темы «польза и вред гаджетов», вовлекали подростков оторваться от компьютеров и заняться спортом, играми на свежем воздухе.
Под руководством Бакушевой О.А и учащихся 2 «А» класса организована акция «Один день без интернета», девизом которого стали слова «Брось мышку, возьми книжку». В акции приняло участие 200 учащихся нач. классов . Второклассники демонстрировали перед учащимися начального звена замечательные произведения, призывая отодвинуть гаджеты и заняться чтением художественной литературы.
Учащиеся 5-11 классов, в количестве 41 человек, приняли участие в написании эссе на тему « Я OFFLINE». В эссе учащиеся призывают окружающих как можно меньше сидеть в гаджетах. Эти моменты, когда дети не сидят в интернете, по мнению подростков, самые плодотворные. Появляется много свободного времени, когда можно подышать воздухом, пообщаться с друзьями в реальном мире, прочитать книгу или заняться спортом. Подводя итог написанных эссе можно сделать общий вывод: Дети хотят сказать, что интернет предоставляет много возможностей, и приносит как пользу, так и вред. Главное уметь им правильно пользоваться и не попадать в зависимость, а жизнь без него - возможна.
Заместителем директора по информатизации проведен информационный час «Жизнь вне интернета». В нем приняло участие 100 учащихся. Подростки рассуждали на тему «польза и вред гаджетов», размышляли над тем, чем можно заняться вне сети. При подведении итогов информационного часа сделан вывод: Использовать всемирную паутину необходимо с пользой, не посещать сайтов, несущих негативную информацию и ограничивать время проведения за компьютером. Конечно, полностью отвлечь учащихся от гаджетов нам не удалось, но мы смогли «достучаться» до них, напомнив, что есть реальный мир, и он намного интереснее виртуального.